Saturday, October 8, 2011

Верните Таракихи Ерофеевой русскую клавиатуру!

Бесподобный ответ на наш комментарий по этой ссылке высрала Эльвина Ерофеева (1965 г.р., проживающая в городе Владимир, Судогодское шоссе, дом 19, кв...). Очевидно, что у пациентки острая клиническая форма шизофрении. Видимо, осень сказывается. Если раньше Эльвинушка везде видела моего хорошего знакомого Магаданиана, который дамочку игнорировал, то теперь ей везде чудится Антон Турсинов, который о ней и не знал, пока я ему не написал пару дней назад, но которого "дипработница" считает своим "оппонентом". Парадокс.  Кстати, Эльвинушка, деточка моя, напоминаю тебе о ст.129 и 130 УК РФ, а то ведь обожжешься в очередной раз.
В комментарии, на который ответ будет ниже, как обычно Таракихи Ерофеева (она же Шавердьян) опять попала впросак как со своими скудными незнаниями английского и испанского языков (ее перлы достойны антологий ляпов переводчиков, так как она себя так называет), так и очередными бреднями в виде смешных угроз. Таракихи настолько дилетантка и настолько глупа, что решила создать в своем больном (видимо из-за климакса) 46-летнем воображении общую фигуру своего "информационного оппонента", вероятно, так проще бороться со всеми сразу: оказывается, что и я, и умерший полтора месяца назад кариббеан, и Антон Турсинов, и еще кто-то - один и тот же человек. Странно, что она не включила в список Магаданиана, так как у нее привычка, как у любого порядочного дипработника мудака, поливать грязью мертвых.
Для начала прочитаем фразы самой Ерофеевой, характеризующие ее как верх "порядочности":
Вот уже скоро год исполнится со дня смерти Магаданиана, моего сетевого оппонента, который жил и работал в Мексике. Был он активным участником различных форумов, журналистом различных газет, но состоялся как химик.  Когда я последний раз ездила в Мексику (2008-2009), то по просьбе Магаданиана, везла ему русскую клавиатуру (так как у него своей не было).  Поскольку по Мексике я активно путешествовала, то клавиатура эта в моем чемодана страшно меня стесняла, и я едва вытерпела, пока довезла ее до Чиапаса. При личной встрече я ее отдала Сергею. Как бы то ни было -  по смерти отца, в Чиапас приехал Магаданиан-младший, принял в наследство все вещи отца, а клавиатуру отдал русской дамочке, проживающей в Мексике. Я бы хотела вернуть свою клавиатуру обратно. А именно - для того, чтобы подарить ее одному мексиканцу, который в ней очень нуждается. Он живет в Чиапасе, учит русский язык, и скоро приедет в Россию.  Когда я гостила в Мексике, этот мексиканец просил у меня эту клавиатуру - но поскольку она предназначалась Магаданиану, то я, естественно, подарить ему не могла. Клавиатура моя была от фирменного компьютера - она светлого пластика, и украшена немногочисленными синими накладками (у меня так декорирован системный блок). Эту клавиатуру я подарила Магаданиану в присутствии его подруги - монголки Наран. Она знает.
Как говорится, комментарии о непорядочности, мелочности и мерзости Ерофеевой Э.Г. aka Таракихи aka Tarakihi излишни. Кстати, комментарии там тоже очень показательны.
К слову, настолько мерзка эта баба, что ее выпнули со всех форумов, где она писала, не щадя пальцев, свои псевдонаучные бредни, которые мало кто читал, и с разных блогосайтов, именно за непорядочность:
еще и выдает себя за великого знатока Мексики, а сама и испанского как следует не знает, я еще раньше, когда она не раскрывала своей сущности, смотрела иногда ее саит, думая, что там что-то интересное может быть, а потом увидела там ее переводы и анализ всяких старых статей из мексиканских газет и пошла на предложенные ей же ссылки оригиналов, так она во многих случаях и сама не понимает того, что переводит, не понимает многих идиоматических выражений, да и просто испанского во многих случаях, и искажает смысл мексиканских авторов. По испански пишет очень безграмотно,
Еще о Таракихи:
Половина народу не читает ее постов (это нереально). Поэтому ничего и не отвечает. Ясно же, что на каждые две строчки ответа будет написано по странице "воды" с общим смыслом "вам надо учиться/лечиться". Но она-то думает, что читают. А не реагируют, потому что злые невежды. На мою более менее осторожную попытку сказать "смените стиль общения", последовало вот это. Но насколько я ее знаю, ей просто надо отдохнуть. Она завоевалась и устала от этого негатива. Это пройдет. Я даже не хочу ее удерживать. Она один раз уже уходила именно для того, чтобы "слезть с иглы". Это правильное решение.
И снова о ней:
Артем, по этому никто и не флудит, что была тут флудильщица...слово страшно сказать было..на каждое слово был сразу ответ опус на 5 страниц..вот народ и отвык постепенно :) давно существует простое и хорошее правило: НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ.
и еще давнее: -"не буди Лихо, пока оно тихо".  А я эти опусы даже не читала... это ж надо ж столько времени свободного иметь чтобы на каждое слово по дисертации  мда...пусть она еще в отпуске месяцок побудет! А придет и скажет -А вот она Я, не ждали? вот тогда, товарищи, застонем.
И снова:
Я тут новый на форуме, почитал внимательно и вывод, что у этой мадам совсем с головой не все хорошо. Но ее без меня уже на место поставили
И опять, очень точные характеристики:
Всё, что вы пишете, это заблуждения человека максимум бывшево по групповой путёвке. 
И еще немного:
Когда у человека Мексиканская католическая апостольская церковь становится православной, то это уже ПГМ последней степени. Что, впрочем, неудивительною Короче говоря, Вы и и в церковной проблематике демонстрируете, как обычно, столь свойственный Вам стиль "Слышал звон, да не знаю, где он" . Таракихи, по моему вы слышите то, что вам хочется услышать.
И самые точные характеристики нашей подопытной:

*Таракихи, такого рода закосы полностью Ваша привилегия. А я предпочитаю не рассуждать с умным видом о вещах, о коих имею отдаленное представление.
*а, ну, да, я забыл, вы на все вопросы ответы знаете в отличии от ... :inv06:
*Таракихи. большинство постоянных посетителей с вами не общаются на форуме вовсе не потому что у вас какие-то взгляды не такие. Им ваши взгляды неинтересны, поскольку отфильттрованные от тонн словесной "воды", НЕ представляют из себя логически взвешенную позицию. При этом, даже видя всю ущербность этой позиции, вряд ли кто возьмется с вами об этом говорить, так как это бесполезно. Вы утопите в потоке слов любого. Может быть, ваши взгляды были бы более интересны участникам, если бы вы умели их высказывать, а не выливать на голову собеседнику с потоком слов, соотвествующим понятию "флуд" в прямом смысле слова. Это и есть причина игнора ваших постов и тем.
*Ну я в очередной раз не могу этого осилить (много букаф). Поведение Таракихи деструктивное, конечно в этом виноваты все (кроме нее). Меня совершенно не удивляет такая реакция на модерирование. Она не первая. Но подобное поведение уже достало.
Комментировать тут что-то уже излишне.
Ну и напоследок ответ на мое письмо, отправленное ерофеевскому "оппоненту"  Турсинову:
4592976_Sin_titulo1 (700x354, 52Kb)