Friday, May 25, 2012

Пациентка: невежественное и злобное хамло


В продолжение темы о том, как баба стыд потеряла.



Чемпионака-свиноводка Тараканиха Эльвина Ерофеева до климакса, в сарае. 


Тут о том, как баба Эльвина Таракихи признается в том, что она - невежественное и злобное хамло. 

По этой ссылке о том, как весело отпиздили за глупость "правоведку" и "научную сотрудницу" Тарасиху. Но ей не привыкать, её везде посылают на три буквы. С чего бы это?



Что говорить о пинках под задницу Ерофеевой, когда ее семья к ней относится точно также, попросту говоря, игнориоруют бедную стерву:


Для полного мозгового шока, шизофренический бред Эльвинки на плохом испанском языке:
Перевод: Еще одно - сегодня утром я узнала, что у мужика, который мне нравился, теперь китайская деваха на 17 лет младше меня, он ей сделал предложение, чтобы она приехада в Москву. Заебись. Я с ним не разговариваю, хотя мы и работаем в одном офисе. Логично, если я с ним не разговариваю, то он мне не нравится так, как я бы этого хотела. Я еще не знаю, хочу ли я, чтобы мне кто-то нравился или нет. Как грустно!... (полный удар в моск)